Вопросы и ответы - Сиань Хорни Technology Co., Ltd

Вопросы и ответы

Гидроизоляционные геосинтетические материалы

Q1: Где ваша компания находится?  

A: Наша компания находится в г. Сиань, провинция Шэньси, Китай.

Q2: Можете ли вы предоставить образец для нас?

A: Да, мы можем отправлять бесплатные образцы, но клиент должен оплатить перевозку.

 Q3: Что вы минимальное количество заказа? 

A: Количество минимального заказа составляет 5000 квадратных метров, но это является предметом переговоров.

 Q4: Что ваши условия оплаты?

A: T / T, Western Union, L / C ...

 Вопрос 5: Что такое ваше время доставки?

A: Время производства обычно стоит 3-5 дней, способность производства: 5000-7000 квадратного метра в день.

Система очистки воды RO

Какие типы источников воды ли это лечить?

Обратный осмос является идеальным решением для обработки воды в большинстве типов water.tap воды, также известную как муниципальные источники, undergroundwater, который включает в солоноватой воду и соленую воду. Самое большое различие между этими тремя типами является Общим содержанием растворенных веществ (TDS) каждого типа. Как правило, Ассоциация здравоохранения Американский требует , чтобы питьевая вода под 2000 РРМ TDS.Reverse осмос часто используется в среде водопроводной воды для снижения жесткости, или мусор на хранение в воде из путешествия в металлических трубах. Общее количество растворенных твердых веществ часто является мишенью для очистки воды в водопроводной воде systems.Underground резервуаров воды часто солоноватой, то есть они содержат большие объемы соли, но недостаточно , чтобы считать соленой воды. Подземная вода чаще всего очищают для отрасли сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности. Подземная вода также является ценным объект розлива промышленности, так как уникальные минеральные комбинации часто имеют привлекательный вкус.
Соль воды обратного осмоса (иногда называют опреснения) является превращение соленой воды в питьевую воду. Морская вода содержит до 45000 TDS PPM. Наибольшие использования опреснения приходят в обеспечении воды в районах , в которых отсутствует регулярное снабжение пресной водой.

Является ли предварительная обработка необходима?

Это очень важно, чтобы питательна вода быть выдержана для защиты мембраны от засорения мембраны, вызывая преждевременное failure.The выполнено из пористого материала, который позволяет воде проходить через, но отвергает до 99% растворенных твердых веществ на поверхности. Растворенные соли концентрированные отвергают воду (поток рассола), где они попадают в отходы. Удаление вещи перед является ключом к разрешению системы RO делать то, что она должна была do.As УО система продолжает работать, растворенные и взвешенные твердые частицы в питательной воде, как правило, накапливаются вдоль поверхности мембраны. Если эти твердые частицы могут создать, они в конечном счете ограничивают прохождение воды через мембрану, что приводит к потере пропускной способности. (Пропускная способность мембран обычно называют как скорость потока, и измеряется в галлонах на квадратный фут площади поверхности мембран в день.)

Нужно ли получить анализ воды?

Подробный химический анализ (БИС, SDI или КФ) питательная вода RO является абсолютной необходимостью для идентификации потенциальных foulants. Это должно включать в себя измерение твердости (кальций и магний), барий, стронций, щелочность, рН и хлор. Данные химического анализа могут быть использованы инженерами проектировании системы, чтобы определить оптимальный

Мембрана массив, который будет как свести к минимуму тенденции масштаба и депозитное формирование и максимальное восстановление и скорость потока.

Что определяет точную предварительную обработку для конкретного RO?

Одним словом: анализ. Каждый источник воды отличается, и вы никогда не знаете, что в вашей воде до тех пор, пока такой анализ. Анализ воды, значение БИС, SDI, или CFI используется для определения точных предварительных обработки требований к конкретной системе RO. Поскольку запасы воды значительно различаются от одного места к другому, каждое требование предварительной обработки будет отличаться.

Нужно ли подача воды быть смягчено RO?

Ионный обмен является популярным методом для смягчения и снижения потенциала для формирования минеральных отложений на поверхности мембраны. Ионный обмен умягчение использует натрий, чтобы заменить ионы scaleforming, такие как кальций, магний, барий, стронций, железо и алюминий, чтобы предотвратить повреждение мембранных элементов. Формы натрия хорошо растворимые соли, которые легко отвергнутые системы обратного осмоса и не легко образуют минеральные весы на поверхности мембраны. Sodiumcycle умягчитель регенерируется солевым раствором хлорида натрия. Провели регенерирующий, вместе с промывочной водой смягчителя, должны быть выписаны в отходы. Именно из-за этого, что ионный обмен рекомендуется для приложений, которые имеют высокое содержание металла в обрабатываемой воде.

 Является ли кислота инъекции необходимо?

Подобно тому, как кислотные растворы не являются хорошими для мембран, щелочные растворы одинаково вредны для мембранных элементов. Кислота инъекция может быть введена в систему предварительной обработки RO, чтобы контролировать рН и минимизировать накипеобразующую тенденцию питательной воды. Кислота инъекции указывается, если масштаб формирования тенденция потока рассола выше +0,3 как измерено БИС. Либо серные или соляная кислота может быть использована для этой цели.

 Что делает антискалант делать?

Антискаланты были показаны, чтобы быть эффективными в расширении интервалов между чистками химических мембран обратного осмоса. Эти продукты, как правило, сформулированы, чтобы включать в себя неорганические фосфаты, фосфаты, и диспергаторы. Некоторые антискаланты содержат отрицательно заряженные полимеры и диспергаторы, которые могут вступать в реакцию с катионными полимерами, которые могут быть дозированными вверх по течению перед фильтрами средств массовой информации. Антискалант должен быть совместим с этими полимерами; в противном случае, продукт реакции будет загрязнять мембраны.

Все ли системы требуют химической очистки?

Несмотря на все усилия, чтобы защитить систему от обрастания и теряющего поток, в конце концов мембраны требуют химической очистки. Welldesigned система РО будет включать в себя положения для очистки заноса для облегчения процесса очистки. Противоскольжения должны включать в себя химический бак, обогреватель раствора, рециркуляционный насос, дренажные каналы, шланги, и все другие соединения и фитинги, необходимый для достижения полной химической очистки RO модулей.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


WhatsApp онлайн чат!

FAQs

Waterproofing geosynthetics material

Q1: Where is your company located?  

A:Our company is located in Xi’an, Shaanxi Province, China.

Q2: Can you provide a sample for us?

A:Yes,We can send free samples,but customer need to pay the freight.

 Q3: What is your minimum order quantity? 

A:The minimum order quantity is 5000 square Meter,but it is negotiable.

 Q4:What is your payment terms?

A: T/T,Western Union,L/C...

 Q5:What is your delivery time?

A:Production time usually costs 3-5 days,production ability:5000-7000 square meter per day.

RO water treatment system

What types of water sources does it treat?

Reverse Osmosis is an ideal water treatment solution in most types of water.tap water, also known as municipal sources, undergroundwater, which includes brackish water, and saltwater. The biggest distinction between these three types is the Total Dissolved Solids (TDS) content of each type. As a rule of thumb, the American Health Association requires that drinking water is under 2,000 PPM TDS.Reverse osmosis is often used in a tap water environment to reduce hardness, or the debris deposited in water from traveling in metal pipes. Total dissolved solids is often a target of water purification in tap water systems.Underground reservoirs of water are often brackish, meaning they contain large volumes of salt, but not enough to be considered salt water. Groundwater is most often purified for the agriculture industry, the mining industry. Groundwater is also a prized target of the bottling industry, because the unique mineral combinations often have an appealing taste.
Salt water reverse osmosis (sometimes referred to as desalination) is the turning of saltwater into drinking water. Ocean water has up to 45,000 PPM TDS. The biggest uses of desalination come in providing water in areas that lack a regular supply of fresh water.

Is pretreatment necessary?

It is very important that feed water be preconditioned to protect the membranes from fouling causing premature failure.The membrane is constructed of a porous material that allows water to pass through, but rejects up to 99% of the dissolved solids at the surface. The dissolved salts are concentrated reject water (brine stream), where they are discharged to waste. Removing things prior is key to letting the RO system do what it was meant to do.As the RO System continues to operate, the dissolved and suspended solids in the feed water tend to accumulate along the membrane surface. If these solids are allowed to build up, they eventually restrict the passage of water through the membranes, resulting in a loss of throughput. (The throughput capacity of the membranes is commonly referred to as the flux rate, and is measured in gallons per square foot of membranes surface area per day.)

Is it necessary to get a water analysis?

A detailed chemical analysis (LSI, SDI, or CFI) of the RO feed water is an absolute necessity for identifying potential foulants. This should include a measurement of the hardness (calcium and magnesium), barium, strontium, alkalinity, pH, and chlorine. The data from the chemical analysis can be used by the engineers designing the system to determine the optimum

membrane array that will both minimize the tendency of scale and deposit formation and maximize the recovery and flux rate.

What determines the precise pretreatments for a particular RO?

In one word: analysis. Every source of water is different, and you never know what's in your water until you have it analyzed. The water analysis, LSI, SDI, or CFI values are used to determine the precise pretreatment requirements for a particular RO System. Since water supplies vary considerably from one location to another, each pretreatment requirement will be different.

Does the feed water need to be softened by the RO?

Ion exchange is a popular method for softening and reducing the potential for mineral scale formation on the membrane surface. Ion exchange softening uses sodium to replace scaleforming ions such as calcium, magnesium, barium, strontium, iron, and aluminum to prevent damage to the membrane elements. The sodium forms very soluble salts, which are readily rejected by the Reverse Osmosis System and do not readily form mineral scales on the membrane surface. A sodiumcycle softener is regenerated with sodium chloride brine. The spent regenerant, along with the softener rinse water, must be discharged to waste. It is because of this that ion exchange is recommended for applications that have high metal contents in the treated water.

 Is acid injection necessary?

Just as acidic solutions aren't good for membranes, caustic solutions are equally damaging to membrane elements. Acid injection may be incorporated into the RO pretreatment system to control pH and minimize the scale-forming tendency of the feed water. Acid injection is indicated if the scale forming tendency of the brine stream is above +0.3 as measured by the LSI. Either sulfuric or hydrochloric acid can be used for this purpose.

 What does an antiscalant do?

Antiscalants have been shown to be effective in extending the intervals between chemical cleanings of the RO membranes. These products are generally formulated to include inorganic phosphates, organophosphates, and dispersants. Some Antiscalant contain negatively charged polymers and dispersants that can react with cationic polymers that might be dosed up stream prior to the media filters. The Antiscalant must be compatible with these polymers; otherwise, the reaction product will foul the membranes.

Do all systems require chemical cleaning?

Despite all efforts to protect the system from fouling and lose flux, eventually the membranes will require chemical cleaning. A welldesigned RO system will include provisions for a cleaning skid to facilitate the cleaning process. The skid should include a chemical tank, solution heater, recirculating pump, drains, hoses, and all other connection and fittings required for accomplishing a complete chemical cleaning of the RO modules.

WANT TO WORK WITH US?


WhatsApp Online Chat !