Стекловолокно Геосетка

Стекловолокно Геосетка

Краткое описание:

Описание стекловолокно в качестве материала, принят определенный процесс ткачества, выполненный из материала конструкции сети, чтобы защитить стекловолокна и улучшить общую производительность, через специальный процесс нанесения покрытия формируют геотекстиль композитных материалов. Стекловолокно георешетка представляет собой новый тип превосходного геотекстиля которые повышают тротуар и дорожное полотно. Элемент выполнен из плетеного стекловолокна нити тканой и покрытия. Он имеет высокую прочность на растяжение, низкое удлинение, высокий модуль упругости отличный р ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 1 шт / шт
  • Возможность поставки: 50 шт / штук в месяц
  • Порт: Сиань
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Описание

    Стекловолокно в качестве материала, принят определенный процесс ткачества, выполненный из материала конструкции сети, чтобы защитить стекловолокна и улучшить общую производительность, через специальный процесс нанесения покрытия формируют геотекстиль композитных материалов.

     

    Стекловолокно георешетка представляет собой новый тип превосходного геотекстиля которые повышают тротуар и дорожное полотно. Элемент выполнен из плетеного стекловолокна нити тканой и покрытия. Он имеет высокую прочность на растяжении, низкое удлинение, высокий модуль упругости отличной стойкость к высоким и низким температурным и т.д., после обработки поверхности покрытия, с превосходной стойкостью к щелочи и устойчивости к старению, широко используется в асфальтобетонных покрытиях, цементное бетонным покрытием и улучшением дорожного полотна; и трудный путь и гибкий тротуар могут быть применены, по сравнению с традиционным дорогой может снизить затраты, продлить жизнь, предотвратить дорожно отражение трещин. Стекловолокно Геосеткатакже может быть использована для железных дорог, аэропортов, водного хозяйства, плотины и другого мягкого улучшения почвы и улучшения дорожного полотна.

    Особенности

    1) Высокая прочность на разрыв, низкое удлинение

    2) Отсутствие долгосрочной ползучести

    3) Термостойкость

    4) Совместимость с асфальтовой смеси

    5) Физическая и химическая стабильность

    6) Совокупные вставки и ограничения

     

    Применение

    Он может быть широко использован в поддержании старого цементного покрытия, взлетно-посадочной полосы аэропорта, плотины, откосов, дороги и моста тротуар арматурной обработки и других областях техники.

    Технические характеристики и параметры

    52O @ 26 (H $] WPXEE0ANM9_M6


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp онлайн чат!

Fiberglass Geogrid

Fiberglass Geogrid

Short Description:

Description The fiberglass as the material, adopted a certain weaving process made of Network structure material, to protect the fiberglass and improve the overall performance, through a special coating process form the geotextile composite materials.   The fiberglass geogrid is a new type of excellent geotextile which enhance the pavement and roadbed. The item is made of woven fiberglass filament woven and coated. It has high tensile strength, low elongation, high elastic modulus excellent r...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 1 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 50 Piece/Pieces per Month
  • Port: Xian
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Description

    The fiberglass as the material, adopted a certain weaving process made of Network structure material, to protect the fiberglass and improve the overall performance, through a special coating process form the geotextile composite materials.

     

    The fiberglass geogrid is a new type of excellent geotextile which enhance the pavement and roadbed. The item is made of woven fiberglass filament woven and coated. It has high tensile strength, low elongation, high elastic modulus excellent resistance to high and low temperature performance etc., after the surface coating treatment, with excellent alkali resistance and aging resistance, widely used in asphalt pavement, cement concrete pavement and roadbed enhancement; both hard road and flexible pavement can be applied, compared with the traditional road can reduce the cost, extend life, prevent road reflection cracks. Fiberglass Geogrid can also be used for railway, airport, water conservancy, dam and other soft soil enhancement and roadbed enhancement.

    Features

    1) High tensile strength, low elongation

    2) No long-term creep

    3) Thermal stability

    4) Compatibility with asphalt mixture

    5) Physical and chemical stability

    6) Aggregate Insertion and Restriction

     

    Application

    It can be widely used in maintenance of the old cement pavement, airport runway, dam, slope protection, road and bridge pavement reinforcement processing and other engineering areas.

    Specification and parameters

    52O@26(H$]WPXEE0ANM9_M6


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !