текстурированные геомембраны

текстурированные геомембраны

Краткое описание:

Технические характеристики: Ширина: 2-7m Толщина: стандартные 0.75-3.0mm Реализация: Конструкция стандартных CJ / T234-2006 эквивалентно американскому стандарту GRI-GM13 Применение и описание: ПЭВП одно-, двух- шероховатая поверхность полиэтилена высокой плотности геомембраны (HDPE) геомембраны с высоким качеством полиэтилена высокой плотности смолы, которая изготовлена ​​с использованием специальной технологии изобретение компании. В дополнение к производительности высокой плотности этого пункта, элемент также имеет более высокое УФ resista ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 1 шт / шт
  • Возможность поставки: 50 шт / штук в месяц
  • Порт: Сиань
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Характеристики продукта:

     Ширина: 2-7m

    Толщина: 0.75-3.0mm

     

    Стандартная реализация:  Конструкция стандарт CJ / T234-2006 эквивалента американского стандарт GRI-GM13

     

    Использование и Описание:  ПЭВП одно-, двух- шероховатая поверхность полиэтилена высокой плотности геомембраны (HDPE) геомембраны с высоким качеством полиэтилена высокой плотности смолы, которая изготовлена с использованием специальной технологии изобретение компании.

    В дополнение к производительности высокой плотности этого пункта, элемент также имеет более высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению и подходит для внешней среды. Повышение коэффициента трения, более подходящий для крутого склона и вертикальных потребностей проектирования, улучшить стабильность проекта.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp онлайн чат!

Textured geomembrane

Textured geomembrane

Short Description:

Product Specifications:  Width : 2-7m Thickness: 0.75-3.0mm   Implementation standard:  The construction standard CJ / T234-2006 equivalent to American Standard GRI-GM13   Use and Description: HDPE single, double rough surface high density polyethylene geomembrane (HDPE) geomembrane with high-quality high-density polyethylene resin, which is made using the company’s invention special technology. In addition to the high-density performance of the item, the item also has higher UV resista...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 1 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 50 Piece/Pieces per Month
  • Port: Xian
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Specifications:

     Width : 2-7m

    Thickness: 0.75-3.0mm

     

    Implementation standard:  The construction standard CJ / T234-2006 equivalent to American Standard GRI-GM13

     

    Use and Description: HDPE single, double rough surface high density polyethylene geomembrane (HDPE) geomembrane with high-quality high-density polyethylene resin, which is made using the company’s invention special technology.

    In addition to the high-density performance of the item, the item also has higher UV resistance and is suitable for outdoor environment. Improve the friction coefficient, more suitable for steep slope and vertical engineering design needs, improve project stability.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !